Казахстанский производитель продуктов питания

Маркетинг и сбыт



Для выявления условий формирования долговременных партнерских отношений с оптовыми покупателями службой маркетинга и сбыта были проведены опросы посредников на предмет создания логистически организованной (партнерской) системы сбыта. В результате с крупными розничными торговыми предприятиями города Шымкента заключены договоры на прямые поставки продукции транспортом предприятия, разработаны маршруты и графики доставки. Ведется выездная торговля на городские мероприятия.



Маркетинговые приоритеты
  • Выявление мнений потребителей относительно ассортимента продукции в целом, относительно возможности инноваций по продукту и по упаковке. Это позволило предприятию определиться с дизайном упаковки и стратегией по ассортиментной политике;
  • Выявление мнений потребителей относительно рекламных и спонсоринговых мероприятий предприятия. В данном случае было принято решение об изменении структуры коммуникационного комплекса и идеи рекламного обращения.

Большое внимание служба маркетинга уделяет изучению рынка на месте, который позволяет получать и обрабатывать первичную информацию, а также учесть результаты исследования для разработки руководством предприятия тактики выступления на рынке.


В целом наша маркетинговая политика и тактика продвижения товара основывается на следующих положениях:
  • в ценовой стратегии придерживаться среднеотраслевых цен;
  • соблюдать позицию заявленного качества;
  • оптимизация производства и складских издержек;
  • оптимизация каналов сбыта и посредников, работа напрямую с сетями;
  • развитие новых рынков сбыта.

Пока макаронам «Madina» принадлежит всего 8 % рынка Казахстана. В ТОО «БАРЫС 2007» рассчитывают увеличить свою долю не менее чем в два раза, как за счет активной рекламной политики, так и за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции.

В настоящий момент ТОО «БАРЫС 2007» в целях увеличения ассортимента готовой продукции и дальнейшего расширения своего производственного потенциала, заключило контракт на поставку в 2011г. технологической линии по производству длиннорезанных макаронных изделий компанией «PAVAN» производительностью 1500кг/час. Инвестиции в данное оборудование оцениваются в размере 450 млн.тенге.

Чтобы удержать свои позиции, а также упрочить свое положение на рынке макаронных изделий предприятие осуществляет коммуникационную деятельность и проводит эффективные рекламные кампании.