Казахстанский производитель продуктов питания

Цели компании



Целью ТОО «БАРЫС 2007» является постоянное повышение качества и безопасности производимой продукции, рассматриваемое как ключевой элемент деятельности предприятия, от которого зависит его прибыль и престиж.

Основываясь на принципах постоянного улучшения деятельности, предприятие ставит перед собой следующие цели:
  • 1. Модернизация производства:
  • 1.1 Приобретение и замена специфических запасных частей оборудования, для обеспечения безаварийной работы. В течение года, согласно графика.
  • 1.2 Приобретение новых фильер матриц для поддержания и повышения качества макаронных изделий. В течение года.
  • 1.3 Модернизация систем подачи воды на замес теста технологических линий Паван—ТАS1 (март 2018г) и Pavan-TAS3 (июль 2018г), для стабилизации давления воды.
  • 1.4 Монтаж навеса над электрической подстанцией, от атмосферных осадков и попадания прямых солнечных лучей (июнь 2018г).
  • 1.5 Ввод в эксплуатацию систем канализации и подключение к городскому коллектору (июль 2018г).
  • 1.6 Ремонт и увеличение площади раздевалок и душевых (июлъ/август 2018г).
  • 1.7 Монтаж помещения подготовительното отделения в кондитерском цехе (июль 2018r).
  • 1.8 Ввод в эксплуатацию новой столовой (июль 2018г).
  • 1.9 Монтаж помещения для шкафов управления линии Паван-ТАS3, для создания микроклимата.
  • 1.10 Ремонт и асфальтирование территории фабрики (июнь 2018г).

  • 2. Улучшение условий труда:
  • 2.1 Проведение аттестации работников, Март-Апрель 2018 г.
  • 2.2 Обеспечение работников на 100% спец.одеждой и принадлежностями.
  • 3. Повышение уровня знаний и профессионального мастерства на рабочем месте путем передачи передового опыта работы на производстве.
  • 4. Обучение двух специалистов на внутренних аудиторов системы менеджмента. В течение года.
  • 5. Постоянно принимать участие в различных выставках, организованных для предприятий пищевой промьшлленности.
  • 6. Обмен опытом с другими предприятиями с целью повышения квалификации персонала.
  • 7. Развивать в течение года бренд торговой марки «MADINA».